Cyber GLX Lite


Вкладка 1

Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX Lite – бюджетное бортовое навигационно-связное оборудование для мониторинга транспорта и ГЛОНАСС/ GPS слежения за транспортными средствами небольших предприятий различных сфер деятельности.

AVL-терминал предназначен для установки на автотранспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Вкладка 2

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

 

Вкладка 3

Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса

Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов с помощью обработки сигналов с дискретных датчиков

События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:

  • Ответ на запрос сервера
  • Начало движения
  • Изменение курса на заданную величину
  • Превышение скорости
  • Увеличение пройденного пути на заданную величину
  • Изменение состояния входов/выходов
  • Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении
  • Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опционально) CSD
  • Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера
  • Встроенный акселерометр для точного определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
  • Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
  • Обеспечение записи событий в энергонезависимую память: «черный ящик»
  • Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных датчиков

 

Вкладка 4

Самая НИЗКАЯ стоимость на рынке

  • Оптимальное соотношение цены и качества при наличии двухсистемного ГЛОНАСС/ GPS -приемника

Собственная разработка и серийное производство

  • Высокое качество разработки и производства
  • Производство расположено в России и обеспечивает достаточные объемы выпуска
  • Независимость от сторонних производителей

МНОГО-функциональность 

  • Определение координат, скорости, пробега и курса
  • Автоматическое определение состояния объектов мониторинга по показаниям контрольных устройств, например: зажигания, открытия дверей, работы коробки отбора мощности, навесного оборудования и др.
  • Встроенный акселерометр для автоматического определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
  • Запрограммированная реакция на различные события
  • Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером
  • Передача сигнала тревоги диспетчеру (тревожная кнопка)
  • Передача аварийного вызова водителю (зуммер)
  • Управление исполнительным оборудованием при помощи встроенных выходов
  • Подключение специализированных интеллектуальных устройств
  • Возможность обеспечения автономного питания, а также автоматического отключения внешнего питания при остановке автомобиля и включения его при возобновлении движения (с помощью внешнего устройства – кондиционера питания совмещенного с интеллектуальным коммутатором питания)

Гарантированная передача данных в условиях неустойчивой работы сетей GSM

  • Специальная версия TCP-IP стека, оптимизированная для работы с GSM/GPRS
  • Гарантированная работа в сетях всех сотовых операторов
  • Устойчивая работа в условиях перегруженных GSM сетей
  • «Черный ящик», способный хранить до 850 записей при отсутствии GSM связи
  • Автоматическая передача данных «черного ящика» в диспетчерский центр при восстановлении канала связи

Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах 

  • Специальное конструктивное исполнение, рассчитанное на эксплуатацию в автомобиле.
  • Терминал рассчитан на работу в условиях умеренных и холодных температур (-40…+60°С).

Стабильная работа  и защита в условиях нестабильности напряжения

Возможность подключения специальных устройств, обеспечивающих стабильную работу и защиту терминала в условиях нестабильной сети для различных транспортных средств:
    • преобразователь напряжения;
    • кондиционер питания, выполняющий функцию стабилизатора, преобразователя и источника бесперебойного питания (встроенный аккумулятор емкостью 800мА/ч); кроме того, кондиционер обеспечивает защиту от КЗ, переполюсовки, перезаряда аккумулятора и импульсных перенапряжений;
    • в составе кондиционера питания имеется встроенный интеллектуальный коммутатор питания, отключающий питание при отсутствии движения транспортного средства и автоматически включающий при его начале.

Поддержка специальных режимов работы

  • Возможность дистанционного конфигурирования по каналам GPRS/SMS и обновления встроенного программного обеспечения терминала по каналу GPRS.

Высокая степень защиты от злонамеренного воздействия (вредительства)

  • Прочный пластиковый корпус.
  • Точки крепежа устройства к корпусу, разъемы для подключения кабелей и антенн, гнездо для SIM-карты закрыты специальной крышкой, при открывании которой диспетчерский центр получает сигнал «вскрытие прибора».
  • Запись о несанкционированном вскрытии сохраняется в «черном ящике».

Экономичность 

  • Наилучшее соотношение цены и качества абонентского терминала.
  • Обработка навигационных данных, фильтрация ошибок в определении координат и вычисление пробега реализовано программно внутри прибора, за счет этого происходит экономия на трафике передачи данных.
  • При подключении дополнительного устройства - Интеллектуального коммутатора питания, достигается значительная экономия энергии: ИКП позволяет отключать питание терминала при стоянке объекта, подавать питание при возобновлении движения, сигнализировать факт движения (работа в качестве датчика движения).

Информативность

  • Терминал может выходить на связь и передавать данные на сервер не только через заданные интервалы времени, но и при наступлении различных событий, в том числе превышение заданной скорости, заданного угла поворота вектора курса, заданного порога накопленного пробега, срабатывания входов.
  • Светодиодная индикация визуально информирует о состоянии терминала, определенного встроенными инструментами самодиагностики – качестве приема спутниковых сигналов GPS / ГЛОНАСС, качестве GSM-связи, режиме работы GPRS-канала передачи данных.

Российские технологии ГЛОНАСС

  • Конструктивная реализация аппаратных частей ГЛОНАСС и GPS в  едином корпусе.
  • Одновременный прием и обработка сигналов ГЛОНАСС и GPS в двухсистемном навигационном приемнике (ГЛОНАСС+GPS).
  • По сравнению с односистемным приемником GPS, двухсистемный приемник ГЛОНАСС+GPS принимает сигнал от вдвое большего количества спутников. Поэтому в условиях частичного затенения радиосигнала (городские каньоны) он быстрее находит навигационное решение и лучше удерживает его. При этом это навигационное решение значительно точнее решения односистемного приемника.

 

Вкладка 5

высота, мм, не более............................................................................................................... 155
ширина, мм, не более............................................................................................................... 122
глубина, мм, не более.............................................................................................................. 45
Масса изделия, кг, не более.................................................................................................... 0,3
Материал корпуса..................................................................................................................... пластик
Диапазон рабочих температур, °C......................................................................................... от минус 40 до плюс 60
Диапазон напряжений питания, В........................................................................................... от 5,5 до 60
Потребляемая мощность в ждущем режиме, Вт, не более.................................................. 1
Количество дискретных входов типа «сухой контакт».......................................................... 1
Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением................................ 1
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор».............................................. 2
Нагрузочная способность выходов, А................................................................................... 1
Мощность звукового выхода громкой связи, Вт.................................................................... 2,2-2,7 при R=4?8 Ом
Частотные диапазоны GSM модема, МГц............................................................................. 900, 1800
Время холодного старта – не более, сек............................................................................... 36
Время горячего старта – не более, сек.................................................................................. 4
Количество каналов навигационного приемника ГЕОС-1М.................................................... 24
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»), не менее, событий.......... 850 (до 32 Кб)

 

 
© 2006-2012 ООО "ТЛЦ - Брянск" ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта