Вкладка 1
Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX Lite – бюджетное бортовое навигационно-связное оборудование для мониторинга транспорта и ГЛОНАСС/ GPS слежения за транспортными средствами небольших предприятий различных сфер деятельности.
AVL-терминал предназначен для установки на автотранспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.
Вкладка 3
Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса
Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов с помощью обработки сигналов с дискретных датчиков
События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
- Ответ на запрос сервера

- Начало движения
- Изменение курса на заданную величину
- Превышение скорости
- Увеличение пройденного пути на заданную величину
- Изменение состояния входов/выходов
- Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении
- Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опционально) CSD
- Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера
- Встроенный акселерометр для точного определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
- Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
- Обеспечение записи событий в энергонезависимую память: «черный ящик»
- Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных датчиков
Вкладка 4
Самая НИЗКАЯ стоимость на рынке
Собственная разработка и серийное производство
-
Высокое качество разработки и производства
-
Производство расположено в России и обеспечивает достаточные объемы выпуска
-
Независимость от сторонних производителей
МНОГО-функциональность
-
Определение координат, скорости, пробега и курса
-
Автоматическое определение состояния объектов мониторинга по показаниям контрольных устройств, например: зажигания, открытия дверей, работы коробки отбора мощности, навесного оборудования и др.
-
Встроенный акселерометр для автоматического определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
-
Запрограммированная реакция на различные события
-
Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером
-
Передача сигнала тревоги диспетчеру (тревожная кнопка)
-
Передача аварийного вызова водителю (зуммер)
-
Управление исполнительным оборудованием при помощи встроенных выходов
-
Подключение специализированных интеллектуальных устройств
-
Возможность обеспечения автономного питания, а также автоматического отключения внешнего питания при остановке автомобиля и включения его при возобновлении движения (с помощью внешнего устройства – кондиционера питания совмещенного с интеллектуальным коммутатором питания)
Гарантированная передача данных в условиях неустойчивой работы сетей GSM
-
Специальная версия TCP-IP стека, оптимизированная для работы с GSM/GPRS
-
Гарантированная работа в сетях всех сотовых операторов
-
Устойчивая работа в условиях перегруженных GSM сетей
-
«Черный ящик», способный хранить до 850 записей при отсутствии GSM связи
-
Автоматическая передача данных «черного ящика» в диспетчерский центр при восстановлении канала связи
Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах
- Специальное конструктивное исполнение, рассчитанное на эксплуатацию в автомобиле.
- Терминал рассчитан на работу в условиях умеренных и холодных температур (-40…+60°С).
Стабильная работа и защита в условиях нестабильности напряжения
Возможность подключения специальных устройств, обеспечивающих стабильную работу и защиту терминала в условиях нестабильной сети для различных транспортных средств:
-
преобразователь напряжения;
-
кондиционер питания, выполняющий функцию стабилизатора, преобразователя и источника бесперебойного питания (встроенный аккумулятор емкостью 800мА/ч); кроме того, кондиционер обеспечивает защиту от КЗ, переполюсовки, перезаряда аккумулятора и импульсных перенапряжений;
-
в составе кондиционера питания имеется встроенный интеллектуальный коммутатор питания, отключающий питание при отсутствии движения транспортного средства и автоматически включающий при его начале.
Поддержка специальных режимов работы
-
Возможность дистанционного конфигурирования по каналам GPRS/SMS и обновления встроенного программного обеспечения терминала по каналу GPRS.
Высокая степень защиты от злонамеренного воздействия (вредительства)
-
Прочный пластиковый корпус.
-
Точки крепежа устройства к корпусу, разъемы для подключения кабелей и антенн, гнездо для SIM-карты закрыты специальной крышкой, при открывании которой диспетчерский центр получает сигнал «вскрытие прибора».
-
Запись о несанкционированном вскрытии сохраняется в «черном ящике».
Экономичность
-
Наилучшее соотношение цены и качества абонентского терминала.
-
Обработка навигационных данных, фильтрация ошибок в определении координат и вычисление пробега реализовано программно внутри прибора, за счет этого происходит экономия на трафике передачи данных.
-
При подключении дополнительного устройства - Интеллектуального коммутатора питания, достигается значительная экономия энергии: ИКП позволяет отключать питание терминала при стоянке объекта, подавать питание при возобновлении движения, сигнализировать факт движения (работа в качестве датчика движения).
Информативность
-
Терминал может выходить на связь и передавать данные на сервер не только через заданные интервалы времени, но и при наступлении различных событий, в том числе превышение заданной скорости, заданного угла поворота вектора курса, заданного порога накопленного пробега, срабатывания входов.
-
Светодиодная индикация визуально информирует о состоянии терминала, определенного встроенными инструментами самодиагностики – качестве приема спутниковых сигналов GPS / ГЛОНАСС, качестве GSM-связи, режиме работы GPRS-канала передачи данных.
Российские технологии ГЛОНАСС
-
Конструктивная реализация аппаратных частей ГЛОНАСС и GPS в едином корпусе.
-
Одновременный прием и обработка сигналов ГЛОНАСС и GPS в двухсистемном навигационном приемнике (ГЛОНАСС+GPS).
-
По сравнению с односистемным приемником GPS, двухсистемный приемник ГЛОНАСС+GPS принимает сигнал от вдвое большего количества спутников. Поэтому в условиях частичного затенения радиосигнала (городские каньоны) он быстрее находит навигационное решение и лучше удерживает его. При этом это навигационное решение значительно точнее решения односистемного приемника.