Автоскан


Вкладка 1

Спутниковое слежение занимает особенную нишу и пользуется все возрастающим спросом у транспортных компаний, которые осознают необходимость контроля водителей, чтобы те не отклонялись от маршрута. Возможности современных систем спутникового мониторинга транспорта на этом не ограничиваются, а, наоборот, расширяются.

Gps мониторинг транспорта «АвтоСкан» — собственная разработка Нижегородской фирмы ООО «М-Лайн», построенная по технологии gps слежения и использующая данные GPS/ГЛОНАСС.

Система слежения за транспортом представляет собой электронный прибор, с подключаемыми к нему датчиками, который устанавливается на каждую единицу вашего транспорта. Система использует GSM-модем для обмена данными и систему GPS-навигации для определения координат. Наблюдать за движением ваших транспортных средств можно с компьютера, имеющего доступ в Интернет.

Устройство слежения работает в режиме реального времени с применением режима «черный ящик». При отсутствии GSM связи данные сохраняются в памяти прибора. Память «черного ящика» работает автономно в течение 2-6 месяцев. После появления GSM сигнала система GPS мониторинга автоматически передает данные на телематический сервер.

Для того, чтобы ограничить доступ к программе и исключить возможность изменения некоторых настроек в системе мониторинга транспорта «АвтоСкан» существует 4 уровня доступа пользователя к различным функциям. Никакие посторонние не вмешаются, а только доверенные вам лица. Стоит отметить также, что зависимость системы от человеческого фактора минимальна.

Вкладка 2

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

 

Вкладка 3

  1. Контроль сотрудников. Исключает варианты махинаций с количеством топлива или протяженностью пройденного маршрута, что способствует повышению уровня дисциплины и ответственности. Соответственно, возрастут и требования, предъявляемые к водителям. Не справляющихся со своими обязанностями и задачами можно быстро находить и устранять, как самое слабое звено.
  2. Контроль автомобиля — функция обеспечивает всесторонний контроль за передвижением автомобилей:
    • отслеживание перемещений (например, полученное sms-сообщение оповестит о прибытии автотранспорта на объект);
    • скоростного режима;
    • пробега и времени работы (позволяет фиксировать и предотвращать «левые» рейсы, приписки пробега, простои транспорта);
    • расходомер топлива (не требует дорогостоящих датчиков расхода топлива и имеет достаточно низкие значения погрешности; расход топлива рассчитывается по пробегу, по моточасам (для контроля работы спецтехники и дополнительного оборудования) или по ДУТ (датчику уровня топлива).

В системе мониторинга «АвтоСкан GPS/ГЛОНАСС» предусмотрена связь диспетчера с водителями, которая может быть установлена с помощью комплекта громкой связи. Благодаря ему, диспетчер всегда сможет вызвать водителя или прослушать салон транспортного средства в случае его угона. Эта опция позволит сэкономить на покупке дополнительного сотового телефона для связи с водителем и проконтролировать затраты на телефонные переговоры (опция доступна только для системы «АвтоСкан GPS/ГЛОНАСС»).

В системе GPS мониторинга есть внутренние часы. Регистратор контролирует и автоматически корректирует ход времени, синхронизируя его с сервером. Поэтому точно установить время наступления ряда событий не составит труда:

  • Включения/выключения аккумуляторной батареи.
  • Пропадания/появления сигнала.
  • Заправки/слива топлива.
  • Стоянка с выключенным двигателем или на холостых оборотах.

 

  • Встроенный модуль GPS слежение
  • Отслеживание текущего местоположения автомобиля
  • Можно просматривать треки за любой период
  • Считывание данных в режиме реального времени через сеть GSM (по GPRS каналу)
  • Пробег и расход топлива.
  • Скоростной режим.
  • Контроль заправок и сливов топлива.
  • Формирование статистических отчетов.
  • Автоматический режим работы.
  • Энергонезависимая память на 2-6 месяца работы
  • Любое количество обслуживаемых автомобилей.
  • Быстрота и удобство просмотра данных.
  • Растровые и векторные карты
  • Возможность нанесения собственных объектов на карту
  • Тревожная кнопка
  • Печать графических отчетов (графики и треки на карте)
  • SMS оповещение о прибытии на объект
  • Экспорт отчетов в MS Exel и 1С.
  • Плеер треков
  • Контроль дополнительного оборудования
  • Пользовательский сервер (по желанию клиента)

 

Вкладка 4

GPS-чипсет..................................................................... SiRF Star III
Канал передачи данных.................................................. GPRS
Тип антенн (GPS, GSM).................................................. Внешние
Внутренняя энергонезависимая память, записе.............. более 100.000 (2-6 месяца автономной работы)
Количество универсальных входов................................. 3 шт.
Количество аналоговых входов...................................... 3 шт.
Напряжение питания....................................................... от 10 до 32 В
Максимальное напряжение питания............................... 35 В
Предельное кратковременное напряжение питания........ 45 В
Максимальный потребляемый ток:
В режиме записи............................................................ 100 мА
В режиме передачи данных........................................... 250 мА
Время выхода на рабочий режим, не более................... 50 сек.
Температурный диапазон............................................... от -40 до +80 °С
Габаритные размеры..................................................... 115 х 70 х 30 мм
Масса, не более............................................................. 120 г
Средний срок службы ................................................... 10 лет

 
© 2006-2012 ООО "ТЛЦ - Брянск" ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта